пятница, 25 апреля 2014 г.

Чехол крючком "I love my IPad"

В предыдущем посте я писала о чехле для планшета, связанный из хлопковых ниток  Цвета моды.

Покажу, что у меня получилось







Вязала крючком 3,5. У меня ушел ровно 1 моток пряжи Цвета моды, не хватило буквально одного метра. Пуговицу я тоже обвязала крючком. Можно и любую красивую пуговицу пришить, но у меня такой не нашлось.

Кратко напишу, как можно связать такой чехол: 


1 ряд. связать цепочку из 40 в.п.
цепочку обвязать СБН. в последнюю и первую воздушные петли провязать по 3 СБН. У нас получилось 42 СБН. 

2 ряд. в.п., *СБН, пропускаем 2 СБН, в третий вяжем 5 ССН, пропускаем 2 СБН* повторить 14 раз. Продолжаем вязать таким образом до конца ряда. Соединительный столбик. У нас получилось 14 ракушек. 

3 ряд. 3ВП, 2 ССН, *1 СБН в третий ССН предыдущего ряда, 5 ССН в СБН предыдущего ряда* Повторить 13 раз.СБН, В Первый столбик без накида провязываем 2 ССН. 14 ракушек. 

Повторяем ряды 2 и 3 15 раз. 

Обвязываем чехол. 
ВП, *2СБН, ПСТ, 2СБН* повторить 14 раз.
Следующий ряд СБН. На месте петли, вяжем цепочку из ВП под нужный размер пуговицы.

Пришиваем пуговицу и радуемся результату :)

Сокращения:
В.п. Воздушная петля
СБН столбик без накида
ССН Столбик с накидом
ПСТ Полустолбик

И несколько схем


Основной узор вяжется по кругу. Схему нарисовала для общего понимания раппорта узора. Можно вязать и поворотными рядами. 



Вы можете скачать описание на русском языке здесь.
Вопросы пишите в комментариях и делитесь тем, что у вас получилось :)

2 комментария: